Выгоды IT-аутсорсинга
или преимущества приходящего сисадмина
• Компания «ИТ-Центр 24» неукоснительно следует юридическим обязательствам, зафиксированным в договоре обслуживания. А принципы нашей работы строятся на общепринятом стандарте SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне услуг).
•В SLA подробно прописан регламент и нормы уровня сервиса, которые четко устанавливают время реагирования на возникающие инциденты и порядок регистрации поступающих заявок, для дальнейшего анализа.
• Штатный сотрудник, по разным причинам, может вовсе не выйти на работу. Если подобное случится со специалистом компании аутсорсера - его просто заменит другой, без потери качества сопровождения IT.
• При увольнении штатного системного администратора (со всеми вытекающими последствиями) существует реальная угроза сохранности Ваших данных. Не стоит забывать и о потере времени на поиски нового.
• У сотрудников компании аутсорсера значительно больше знаний и практического опыта, чем у любого отдельно взятого системного администратора. Сложные задачи решаются коллективно, результативность работы при аусторсинге несравнимо выше.
• Квалификация сотрудников подтверждена сертификатами, периодически проводятся аттестации на соответствие требованиям.
• Возможность держать обширный контингент специалистов в штате позволяет нам решать солидный спектр задач, от монтажа на большой высоте до программирования 1С.
• Реализация таких глобальных задач, как IP-телефония, установка видеонаблюдения и т.п., детально отработана и производится в кротчайшие сроки.
Заключая договор на сопровождение IT-инфраструктуры, Вам не нужно больше затрачивать время и ресурсы на организацию работы этого сегмента компании.
Штат сотрудников IT-отдела Вам больше без надобности, а, значит, сократятся расходы на налоги и аренду.
Эффективность работы команды специалистов значительно превышает возможности системного администратора, а стоимость услуг по договору на IT-аутсорсинг, как правило, меньше расходов на Вашего сотрудника.
У Вас больше не будет необходимости искать специалистов в IT-инфраструктуре для выполнения разовых проектов, например, монтаж сети ЛВС/СКС, комплектация офиса необходимым оборудованием и т.п. Подобные услуги мы Вам предоставим на льготной основе.
• Отдел IT-аутсорсинга регистрирует все Ваши обращения и фиксирует время выполнения работ по заявке.
• Для наших партнеров реализована система, которая позволяет вести учет и контроль взаимоотношений. Ежемесячно Вы будете получать отчеты по каждому пункту оговоренных услуг. В личном кабинете нашего сайта есть возможность наблюдения за ходом исполнения заявок.
• Качество предоставляемых услуг является приоритетом для нас. Поэтому все телефонные разговоры записываются и анализируются службой контроля качества. Поставленные Вами задачи никогда не останутся без внимания и будут решены максимально быстро.
• Оплата труда специалистов отдела IT-аутсорсинга нашей компании привязана к системе бонусов и штрафов, что положительно влияет на мотивацию.